среда, 4 ноября 2015 г.

Методика Callan – для быстрого улучшения разговорного английского

Нам очень нравится эта методика, так как она использует натуральный процесс усвоения языка, слушатели учатся английскому языку так, как в детстве учились разговаривать на родном языке. Сначала они усваивают слова на слух, учатся их распознавать и понимать в предложениях. Потом, повторяя, усваивают произношение. Вот пример такого урока
Callan Method (Каллан метод) – это методика по изучению английского языка, разработанная Робином Калланом, для быстрого улучшения вашего разговорного английского в приятной и интенсивной атмосфере.
Робин Каллан – автор и создатель методики “Callan Method”. Он основал свою школу (the
Callan School) в Лондоне, на знаменитой улице Oxford Street и долгое время принимал активное участие в управлении школой. Сегодня, the Callan School London, является самой большой частной школой в Лондоне.robin-callan
Робин Каллан вырос в Великобритании, в городке Ely, Cambridgeshire. Когда встал вопрос о выборе профессии, Робин решил попробовать себя в педагогической деятельности. В середине 50-х годов прошлого века, он отправился в Италию (Салерно) преподавать английский язык в частной школе. Несмотря на то, что ему очень нравилось обучать людей английскому языку, Робин считал, что методика и подходы в обучении, которые использовали учителя в то время, были неэффективными и скучными. Его все больше и больше начал интересовать механизм изучения иностранного языка и постепенно пришло понимание того, что он может радикально улучшить существующий способ преподавания английского языка.
Робин остался в Италии и начал работать над своими собственными учебниками. Он использовал свои книги при обучении студентов в течение последующих 10 лет и в результате собрал невероятный объем практического материала, а также приобрел репутацию преподавателя, обучающего английскому языку быстро и эффективно. Когда Робин вернулся в Англию он открыл свою школу в Лондоне на Оксфорд Стрит. Так как метод становился все более популярным среди учащихся, школа росла и переезжала в более просторные помещения. Робин продолжал работу над своими учебниками. Сегодня его метод используется школами по всему миру.

Робин Каллан всегда испытывал страсть к Английской литературе, особенно к поэзии. По этой причине он приобрел удивительное по красоте место – чайный сад в Гранчестере, недалеко от Кембриджа, который по сегодняшний день привлекает тысячи туристов каждый год. На протяжении ХХ столетия Сад Чая был популярным местом встреч для многих известных деятелей Английской литературы, таких как: Руперт Брук, Вирджиния Вульф, Э.М.Форстер и др. Это место, кроме того, является домом-музеем Руперта Брука.
Мистер Каллан до последнего дня жил в Гранчестере и принимал активное участие в деятельности своей школы. 11 апреля 2014 года в возрасте 81 года, Робин Каллан покинул этот мир, оставив после себя неоценимое наследие и труд всей своей жизни – the Callan Method.
Метод Каллана был разработан учёными при Кембриджском университете под руководством профессора Робина Каллана в 1959 году. Уже более 50 лет этот метод пользуется доверием и стал популярным как у начинающих студентов, так и у тех, кто уже имеет определенный уровень знаний английского языка и желает добиться дальнейшего быстрого прогресса.
Преимущества методики:
  • Метод Каллана предполагает максимальное погружение студента в языковой процесс, что достигается с помощью сведения к минимуму апелляции учащегося к родному языку.
  • Основная цель этой методики – научить студента сначала свободно говорить на языке, а потом думать на нем.
  • Метод Каллана – это быстрая и эффективная система изучения английского языка, при помощи которой любой желающий всего за один год, может изучить язык до уровня Кембриджского экзамена FCE (First Certificate of English).
  • Одним из секретов успеха методики является то, что она развивает рефлексивную реакцию. Студент не переводит мысленно со своего родного языка на английский или наоборот, – он сразу думает, говорит и мгновенно отвечает на английском.
Принципы методики:
  • Высокая скорость, с которой учитель обращается к учащимся.
  • Сконцентрированность студента на каждой минуте занятия.
  • Повторяемость материала – в процессе обучения весь материал повторяется минимум пять раз.
  • Пристальный контроль преподавателя, который корректирует произношение и исправляет мелкие ошибки учеников.
По окончании 12 этапов, студент владеет 5621 ключевыми словами английского языка. Вместо 350 часов (4 академических года), Каллан дает результаты за 80 часов (1 академический год) и 160 часов для FCE.
Метод состоит из 12 уровней, где 1-й – уровень для начинающих А1 (Beginner), а 12-й – уровень для продвинутых С1 (Advanced).

СТРУКТУРА УРОКА

Успех в изучении иностранного языка заключается в систематическом повторении пройденного материала. Каждый урок по методу Callan основан на этом принципе. На первой половине занятия идет повторение шести предыдущих уроков. Далее, после небольшого перерыва, мы заканчиваем повторение и переходим к новому материалу. Таким образом, новый материал, который вы изучаете на уроке 1, будет повторяться на уроках 2, 3, 4, 5 и 6. Это значит, что вы повторите его 6 раз!
Вы будете учить новые слова, но не будете их сразу забывать. После многократного повторения, вы запомните их на очень долгий срок. Именно это и делает Callan Method таким успешным.
How Repiat
Главный акцент любого занятия мы делаем на разговорный английский, преподаватель задает вопросы, студенты отвечают. Но мы также практикуем и остальные навыки. Вот так выглядит структура языковой деятельности каждого занятия.
Speaking & listening – 70% урока.
Эта часть урока посвящена говорению и восприятию на слух. Учебники у студентов, в этот период, должны быть закрыты.
Reading – 20% урока.
Все студенты по очереди читают отрывки из учебника. Преподаватель с каждым работает над произношением и читает вместе со студентами.
Writing – 10% урока.
Преподаватель читает диктант. Студенты слушают и записывают. После урока проверяют ошибки.

КАК РАБОТАЕТ CALLAN METHOD?

Метод Каллана не похож на традиционные занятия по английскому языку. Вы не будете сидеть в тишине, выполняя грамматические упражнения из учебника или переписывая что-то с доски. Вы также не будете говорить на посторонние темы, т.к. в этом случае Вы используете только те английские слова и выражения, которые Вам уже хорошо знакомы и комфортны в употреблении. На наших уроках вы будете изучать новые слова и грамматику английского языка в тщательно структурированной последовательности, с систематическим закреплением пройденного материала.
Вот как проходит Callan занятие.

УЧИТЕЛЬ

Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.
Задает вопросы из учебника. В каждом вопросе практикуется новое слово, фраза или грамматика.
Задает вопросы дважды, т.к. скорость речи учителя высокая и возможно студенты не всегда понимают вопрос с первого раза.
Говорит быстро, чтобы студенты привыкли к нормальной разговорной скорости речи.
Использует сокращенные формы (I’ve, that’ll, I don’t …), т.к. это натурально для разговорной речи и студенты должны научиться их понимать и использовать.
Задав вопрос, сразу же начинает отвечать за студента, проговаривая первые 2-3 слова ответа, «подталкивая» его мгновенно начинать говорить, даже если он не знает ответ. Если бы учитель этого не делал, студент начал бы думать и переводить на родной язык. Мы не хотим, чтобы вы останавливались и думали о грамматике во время ответа. Мы хотим, чтобы вы говорили инстинктивно, как рефлекс.
Исправляет каждую ошибку в тот момент, когда студент ее совершает.

СТУДЕНТ

Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.
Старается ответить на вопрос самостоятельно, а не просто повторяя ответ за преподавателем. Проговаривает первые 2-3 слова ответа данные учителем, затем продолжает ответ самостоятельно. Если забыл слово или не знает как продолжить ответ, он тут же слышит от учителя следующее слово или два. Ему нужно повторить их и сразу же продолжить самостоятельно формулировать ответ.
Важно!!! Студент говорит вместе с учителем, а не после него.
Может делать много ошибок на уроке, но преподаватель исправляет каждую ошибку. Студент не волнуется из-за ошибок, а учится на них.
Отвечает длинными предложениями, используя ту же структуру, которая была в вопросе.
Использует сокращения. Это звучит естественно для разговорной речи и делает английский более натуральным.
Например: вместо «It will take me», говорим «It’ll take me».
Если возможно, начинает ответ с отрицательной части, а заканчивает положительной. Тогда он практикует отрицательную и положительную формы глаголов, учит антонимы и больше говорит.
Например: -Is this table small? -No, that table isn’t small, it’s large.
Пишет диктанты и проверяет их сразу после урока, держа в памяти произношение учителя. Письменность подключает зрительную память и слова лучше запоминаются.
Работает в обучающей интернет платформе для закрепления пройденного материала.

12 УРОВНЕЙ

“Уровень 1 и 2 можно сравнить с фундаментом здания, уровни 3-6 – это возведение стен, крыши, установка окон и дверей, прокладка коммуникаций и т.п. Уровни 7-12 соответствуют работам по созданию интерьера, расстановке мебели и декорированию”
Робин Каллан
Callan Method разделен на 12 уровней, уровень 1 – Beginner (A1) и уровень 12 – Advanced (C1). Это общий курс английского языка, предназначенный для достижения любых целей.
В приведенной ниже таблице показано как соответствуют уровни Callan Method Европейской системе владения иностранным языком (CEFR).
Callan Method Stages

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОВНЕЙ 1-12 CALLAN METHOD

STAGE 1
  • Numbers (cardinal, ordinal);
  • The verb “to be”;
  • There is/are;
  • Imperative;
  • The verb “to have” (positive form);
  • Any/some/none;
STAGE 2
  • Present Simple (positive, negative and interrogative forms);
  • Present Continuous (positive, negative, interrogative forms);
  • The verb “can” (positive, negative forms);
  • The verb “to have” (negative form);
  • Anybody/somebody/nobody;
  • Preposition
  • Verb; Noun;
  • “Some… some” construction;
  • Anything/something/nothing;
  • “Only 1 negative’;
  • Many/few + their degrees of comparison;
  • Prepositions “into/in”;
  • Adjective;
  • No=not any;
  • Time;
  • Possessive adjective/ Possessive pronouns;
  • Infinitive;
  • Auxiliary verb (e.g. “do”);
  • Future and Past of the verb “to be”;
  • Interrogative of the verb “to have”;
  • “a”/”some”;
  • Much/little + their degrees of comparison.

STAGE 3
  • Degrees of comparison of adjectives;
  • If..sentences;
  • As…as, not as…as, not so…as;
  • As many…as, as much…as;
  • Degrees of comparison of adverbs;
  • Capital letter;
  • Gerund; preposition+noun;
  • Past tense of the verb “to be”;
  • Ever/never;
  • Past tense of regular verbs;

STAGE 4
  • Irregular verbs;
  • The verb “get” and its meanings;
  • Neither…nor;
  • Worth+ ing;
  • Future tense;
  • Different form of the verb “to have”;
  • The verb “must (have to)”;
  • 3 forms of verbs;
  • Present Perfect;
  • The verb “to keep” and its meanings;
  • Present perfect vs Past Simple;
  • “To be going to”;
  • Each other/one another;
  • “To be able”;
  • 1st Conditional; 2d Conditional;

STAGE 5
  • The verb “should”;
  • “If I were…” (the verb “to be” in the 2d Conditional);
  • Contraction of “would”;
  • Past Continuous
  • Passive Voice;
  • Reflexive pronouns;
  • Point at/point out;
  • Verb+back;
  • Past Perfect;
  • Anyone/someone/no one;
  • Future Continuous;
  • Anywhere/ somewhere/nowhere;
  • “To be in the habit of”;
  • 3d Conditional;’
  • Adverbs formed from adjectives;
  • Possessive case of plural nouns ending in “s”;

STAGE 6
  • Will/ “to be going to”;
  • Emphatic “do”;
  • Future Perfect;
  • Short answer with auxiliary verbs;
  • Direct/ Indirect speech;
  • The verb “ought to”;
  • Perfect Continuous;
  • Tail Questions;
  • The two types of auxiliary verbs;
  • Change of spelling with comparison of adjectives;

STAGE 7
  • The pronunciation of “ed” in the past tense of regular verbs;
  • A few/few; a little/ little;
  • “Used to”;
  • Not …either;
  • Present Continuous for the future;
  • Possessive case of people’s homes;
  • How to make a question;
  • Clauses;
  • Conjunction;
  • Verb+ object+ adjective;
  • Relative clauses;
  • So…; neither…, nor…;
  • Preparatory “it”;
  • Present Prefect/ Past Simple;
  • Adverbs of frequency;
  • Indirect speech with questions, imperatives, requests;
  • Time clause/ Conditional clause;
  • Unless=except if;
  • Emphasizing pronouns;
  • Relative clauses;

STAGE 8
  • Plural of nouns and third person singular of verbs;
  • Plural of nouns ending in ‘f” or “fe”;
  • Present Simple for the future;
  • Relative clauses;
  • Transitive an intransitive verbs;
  • Words not used in the plural;
  • Nouns with different forms;
  • Article: definite/ indefinite;
  • “to be+ infinitive with “to”;
  • “could” as the past of “can”;
  • “Should;/ ‘ought to” for the past and future;
  • Making requests;
  • “Need” as a modal verb;
  • The verb “dare”;
  • “used to”;
  • “so” and its many uses;
  • Future time clauses;

STAGE 9
  • Comparatives and superlatives of adjectives;
  • Using nouns as adjectives;
  • Verb+ infinitive or “-ing”;
  • Compound adjectives;
  • Doubling consonants; suffix;
  • Either of; neither of;
  • Unfinished sentences ending with “to”;
  • “the” + adjective = noun;
  • The verb “wish”;
  • Present Perfect Continuous;
  • Was+ infinitive with “to”;
  • “if only…”;
  • Question without the question form;
  • “some” in questions;
  • Compound adjectives;
  • Double contractions;
  • Uses of the Passive Voice;
  • Strong and weak pronunciation forms;
  • The adverb “by” and its uses;
  • The possessive apostrophe;

STAGE 10
  • Modal auxiliaries for probability;
  • “will” and “would” for habits;
  • Adjective + infinitive with “to”;
  • Noun+ infinitive with ‘to”;
  • Common uses of gerund;
  • Any and some with singular countable nouns;
  • Comparatives: big and small differences;
  • Mixed Conditionals.


STAGE 11
  •  You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.Practical outcome: You will be able express yourself clearly and understand complex and subtle language, both spoken and written.




STAGE 12
  • You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.Practical outcome: You will be able to use and understand complex and natural language. By this stage, you will find
    yourself being very comfortable communicating at the same level as a native English speaker.

источники:
  • smile-school.kiev.ua
  • staff.ua/foreign-languages/english/metod-callan

Комментариев нет:

Отправить комментарий