среда, 29 июня 2011 г.

Языковые уровни и как их достичь

Часто обращаются с вопросом, какое количество учебных часов необходимо, чтобы достичь определенного уровня. На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа, поскольку необходимое количество часов будет зависеть от ряда факторов, таких как языковая база кандидата, интенсивность обучения, способности и возраст кандидата, а также от интенсивности внеклассных занятий / возможности практиковаться в иностранном языке вне урока. Тем не менее, в качестве ориентира можно привести следующие цифры:

Общеевропейские компетенцииПримерное число часов
A2около 180–200 часов
B1около 350–400 часов
B2около 500–600 часов
C1около 700–800 часов
C2около 1 000–1 200 часов

Описание возможностей ALTE: общеразговорный язык


Уровни

обще

европейских

класси

фикаций
Аудирование/ГоворениеЧтениеПисьмо
C2МОЖЕТ давать рекомендации или поддержать разговор на сложные и деликатные темы, понимать разговорные выражения и уверенно отвечать на непростые вопросыМОЖЕТ понимать документы, переписку и доклады, в том числе самые сложные моментыМОЖЕТ написать письмо на любую тему, а также делать подробные и достаточно точные записи на собраниях и семинарах.
C1МОЖЕТ успешно участвовать во встречах и семинарах в рамках своей рабочей компетенции, достаточно легко поддерживать разговор, оперировать абстрактными понятиями.МОЖЕТ читать достаточно быстро, чтобы справиться с учебным курсом, читать прессу для получения необходимой информации и понимать нешаблонную корреспонденцию.МОЖЕТ подготовить/составить письмо на профессиональную тему, делать достаточно точные записи на совещаниях или написать эссе, продемонстрировав способность к ясному выражению мысли.
B2МОЖЕТ понимать разговор на знакомую тему и принимать в нем участие, а также поддерживать диалог на достаточно широкий ряд тем.МОЖЕТ просматривать тексты для поиска необходимой информации и понимать подробные инструкции или рекомендации.МОЖЕТ делать заметки, слушая чужую речь, и написать письмо с нешаблонной просьбой.
B1МОЖЕТ с некоторыми затруднениями выражать свое мнение об абстрактных /культурных явлениях или дать рекомендацию на знакомую тему, а также понимать инструкции и публичные сообщения.МОЖЕТ понимать тексты и статьи на повседневные темы, а также основную идею статей на знакомую специальную тему.МОЖЕТ писать письма или записки на знакомые или прогнозируемые темы.
A2МОЖЕТ выражать простые мнения или требования, если тема разговора является знакомой.МОЖЕТ понимать простой информационный текст в рамках знакомой темы, например, на продуктах или на знаках, а также читать простые книги или доклады на знакомую тему.МОЖЕТ заполнить несложную анкету и писать простые письма или открытки, содержащие личную информацию.
A1МОЖЕТ понимать простые инструкции или принимать участие в простом диалоге на предсказуемую тему.МОЖЕТ понимать простые записи, инструкции или тексты информационного характера.МОЖЕТ заполнить несложную анкету и составить записку с указанием времени, даты и места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий